Более двух миллионов рублей перевела мошенникам жительница Татарстана в банкоматах Ижевска
14:19 30.08.2022 16+
В дежурную часть отдела полиции 2 (по Октябрьскому району) УМВД России по г. Ижевску с заявлением о хищении денежных средств обратилась жительница Агрызского района Республики Татарстан.
Когда женщина находилась по месту жительства, ей позвонили неизвестные, представились сотрудниками банка и сообщили о том, что на ее имя оформлен кредит. После того как звонившие имитировали отмену заявки, они сообщили женщине о том, что злоумышленники, получив доступ к ее персональной информации, могут похитить имеющиеся на ее банковских счетах сбережения.
Они убедили женщину пойти в ближайшее отделение банка, в котором находились ее сбережения, но в Агрызском отделении ей сообщили, что могут выдать денежные средства только после рассмотрения ее заявления в головном офисе.
По совету звонивших, которые постоянно находились на связи, женщина поехала в Ижевск, при этом злоумышленники сами вызвали такси до офиса банка, обещая компенсировать проезд.
В Ижевске потерпевшая сначала обналичила почти 1,5 миллиона рублей и перевела разными суммами на продиктованные ей счета в банкомате одного из торговых центров. Затем более 100000 рублей она перевела со вклада, а для аннулирования заявки на кредит оформила кредит в банке и перевела более 600000 рублей в том же банкомате торгового центра.
При проведении последних операций по переводу денежных средств в банкомате к женщине подъехала подруга, которая вся это время настойчиво ей звонила. Только после убеждений подруги женщина поняла, что стала жертвой преступления, и обратилась в полицию.
Отделом по Октябрьскому району Следственного управления УМВД России по г. Ижевску возбуждено уголовное дело по ч.4 ст. 159 УК РФ (Мошенничество, совершенное в особо крупном размере). Проводятся мероприятия, направленные на раскрытие преступления.
МВД по Удмуртской Республике напоминает гражданам: наиболее эффективным способом недопущения совершения мошенничества является прекращение телефонного разговора с неизвестными, особенно, если речь зашла о финансовых операциях и передаче персональных данных.
Запомните: сотрудники банков не звонят посредством мессенджеров, не просят установить программы удаленного доступа, не открывают для вас резервные счета, не аннулируют заявки на кредиты путем оформления других кредитов.
Оставить сообщение: